навигэйшн
 главная
 архив "слов"
 архив публикаций
 гостевая книга
 контакт
слово дежурного (сегодня: Сотикин)  11.10.2006
Близкие контакты третьей степени
о заочной любви к "Мегафону", кончившейся разочарованием

Есть такая поговорка: "Полюбите меня чёрненького". То есть, с недостатками. Со всем дерьмом. Мол, я потом исправлюсь, а пока - полюбите. Я полюбил зелёненького. Заочно.

Пока я сидел на "Билайне", а моя подруга на "Мегафоне" всё было окрашено изумрудным приятным цветом её оператора. Всяко понятно, что "в чужом саду яблочки вкуснее". Грянул июльский "бесплатный входящий", операторы, куснув себя за локти (и за другие части своего спрута), недолго думая, ввели "плату за соединение". Мой родной чёрно-жёлтый тоже расстроил меня sms-уведомлением, что, мол, звонить Вам, товарищ Сотикин, будет подороже, чем прежде.

И тут кривизна моего взгляда в сторону "Мегафона" достигла критической отметки, да и решил я зажать в руках "достатое из широких штанин" и купить таки заветную симку, которая обещала, что "Будущее в твоих руках".

И не смущали меня отзывы о плохой связи, не упало в копилку негативного опыта высказывание моего бывшего одноклассника, который называл "Мегафон" бегемочьей связью. "Почему бегемочья?" "Да так... уродская связь."

Не, думал я, нифига. Сам проверю. Да и с радостью выяснил, что тарифный план "Индивидуальный" не собирается обрастать побором "за соединение", а как был, так и остаётся 3 рубля за минуту (при посекундной тарификации). Это было последней ухмылкой судьбы, толкнувшей меня на подключение.

"Драсьте!" "Драсьте!" "На "Индивидуальный"!" "Пожалуйста!.."

Как в анекдоте - началось. Причём сразу. Пройдя два шага по второму по значимости проспекту моего полутора миллионного города, я услышал "Вызываемый Вами абонент не существует". Ни хрена себе, подумал я. Всё-таки дозвонившись до своей подруги, я услышал полкило шумов и немножко слов.

За ту неделю, что я провёл на "Мегафоне", фразу о том, что абонент не существует, я слышал с завидной регулярностью. Причём, была изощрённая вариативность в этих автоответах: "Недоступен", "Не существует", простое отсутствие гудков напрочь! Дозвониться в будний день, начиная часов с шести вечера этак часов до одиннадцати было нереально. Или требовало спартанских усилий. Говорить о том, что это неприемлемо, когда перемещаешься по городу и надо срочно созвониться... стоит ли?

Поманивший меня своим разверзнутым зевом биллинг в три рубля за минуту оказался, мягко говоря, некорректным. Известная задержка, присутствующая и на МТС, тут отдавала какой-то самодеятельностью - возникло стойкое ощущение, что где-то в замке лорда Мегафона, в подсобном сарайчике сидит писарь и, слюнявя синий химический карандаш, выводит каракули, которые и определяют, сколько с меня списать за соединение.

Но вот парадокс. Я НЕ ХОТЕЛ УХОДИТЬ С МЕГАФОНА! МНЕ ОН НРАВИЛСЯ! Из чего это выросло? Имидж и работа абонентского отдела. Неагрессивная, чуть наивная реклама, приятный зелёный цвет "фирм'ы" так глубоко проросли в душу, что не смотря на то, что я мог уверенно сказать "Связь - дерьмо", тут же я мог и добавить: "Я люблю Мегафон!"

Абонентская служба - отдельная песня в жизни любого оператора. Гавкающие МТС-ники, агрессивные Билайнщики, не способные сделать почти ничего по хэлп-номеру 0611 стали добротным контрастом к девушкам из Мегафона. На Мегафоне доброжелательность (но без примеси противной услужливости) дышала через трубку! Да, были и недочёты - очень мало информации могла выдать девушка, которую вопрошаешь о довольно простых вещах, но она искренне прямо скукоживалась в расстройстве от того, что не может помочь. Руководителям абонентской службы - однозначно ЗАЧЁТ!

И чё ж такое? Мегафон в Новосибирске вот уже несколько лет. Что мешает-таки сделать связь нормальной? Что, технари из Билайна и МТС ломают по ночам антены Мегафона? :) Не думаю. Какое-то танковое спокойствие поражает. Ну, нету у нас качественной связи и нету. При этом новостная лента на сайте "зелёных" так и пестрит: профилактические работы там, техническое переоснащение в таком-то районе... Толку пока нет. Видимо, и не будет.

Что мешает сделать нормальный биллинг а ля Билайн (вопрос, кстати, и к МТС)? Понимаю, нужно поднять задницу и заказать программное обеспечение. Но ведь Билайн не поленился этого сделать! Заказал индийским программерам и те нарисовали идеальный биллинг. (Про роуминг Билайна, конечно, молчу.)

Вот и вернулся я через неделю на наглый и жёсткий Билайн (куды я с подводной лодки?). Ибо нет проблем дозвониться хоть вечером, хоть ночью. Ибо снимается со счёта всё безукоризненно. Да, дорого. Да, постоянное ощущение, что не они для тебя, а ты для них существуешь. А что делать? Любимый и теперь(!) всем сердцем Мегафон называться "оператором сотовой связи" может с натяжкой.

ещё "слов"

 © nenadolzhi
Используются технологии uCoz