навигэйшн
 главная
 архив "слов"
 архив публикаций
 гостевая книга
 контакт
слово дежурного (сегодня: Серый)   24.10.2006
Осторожно - злой продавец!
о походе по искитимскому рынку…

"Клиент всегда прав" - говорит негласный закон торговли. И это понятно - клиент несет деньги: маленькие, большие и очень большие. Чем больше покупателей, тем лучше, а постоянные - так вообще на вес золота. Но существуют такие продавцы, которым, видимо, плевать на клиентов, свой имидж, и престиж фирмы.

Так, ваш покорный слуга, утром 21 октября этого года, ходил со своей супругой по искитимскому рынку и искал себе пуховик. Ничего не выбрав на улице, зашли в крытый павильон на территории рынка. Внимание привлекла вывеска "АвантаЖ". Уютное помещение, ряды курток, пуховиков. Продавец-мужчина: "Здравствуйте, что-нибудь показать?" "Да,- говорим, - пуховичок хотелось бы…" Начинается диалог "покупатель-продавец". Происходит примерно такой разговор:

- У вас есть куртки без капюшона?

Коллаж: Серый. - Чем вам не нравятся с капюшоном - сейчас все так носят, вот посмотрите каталог.

Достает каталог, в котором вижу нужную мне куртку.

- А вот такая есть?

- Нет, такой нет.

- Значит, без капюшона нет?

- Ну, вот если такая…

Продавец перебирает куртки нижнего ряда.

- Нет, я такую блестящую не хочу… Мне…

- Что я вам маленький ребенок!? Эту хочу - эту не хочу… Определитесь, тогда и приходите!

- Значит вот как?

- Побухти, побухти еще… Че вылупился? Пошел отсюда, пока…

Слушать мы не стали. Было видно, как торговец себя взвинчивал, без, на мой взгляд, видимой причины. Какие-то угрозы, чуть ли не морду набить… Непонятная вспышка агрессии. Абсолютное нежелание работать с покупателем. Видимо, у него этих клиентов море, что можно периодически и посылать чуть ли не нахер… Мы с женой вышли из "злобного" отдела. Настроение, конечно, было на весь оставшийся день испорчено. Да только подумал: "Елки - палки, не я первый, не я последний - надо ж чего-то делать! Спасать владельца "Авантажа" от хама-продавца, а покупателей от лишней нервотрепки. А может недуг у него какой случился, только люди ж не виноваты, чтоб на них срываться".

По приезду домой позвонил директору рынка, Александру Сергеевичу (2-31-37), так мол и так, говорю. Директор пообещал поговорить с товарищем. В отделе по защите прав потребителей г. Искитима (2-47-25) сказали, что можно написать заявление на имя директора, и что возможны санкции, даже лишение права аренды. Также, вполне возможно, наверное, подключить даже уголовный кодекс (Ст.130 Оскорбление)…

Так что если вдруг вам придется столкнуться с подобной грубостью - звоните, пишите директору рынка, в милицию. Не оставайтесь в стороне от наглого обращения. Хамству - бой! Даешь вежливых продавцов и сервис!

обсудить-комментировать
ещё "слов"

 © nenadolzhi
Используются технологии uCoz